Рейтинг@Mail.ru
Миссионерский месяцеслов • Православная миссия в России

Миссионерский месяцеслов


Цель возрождения России в правильном понимании сути Православной веры.
Говорим о методах и формах современного миссионерского служения мирян и представителей духовенства.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Миссионерский месяцеслов

Сообщение Natalia Adamenko » 28 июн 2016, 09:58

8 июня (26 мая ст.ст.) Память свв. апп. от 70-три Карпа И Алфея

Св. апостол Карп (из числа 70-ти) - ученик и спутник святого апостола Павла. , который поставил его епископом Берии Фракийской. Апостол Карп ходил с проповедью Евангелия на остров Крит. Святой апостол Карп скончался мирно в Берии (по другим источникам он принял мученическую" кончину в гонение императора Нерона). Святой апостол Алфей (из числа 70-ти) происходил из галилейского города Капернаума и был отцом апостолов Иакова Алфеева и Матфея.
Карп Апостол от 70-ти

13 июня (31 мая ст.ст.) Церковь чтит память свт. Филофея в схиме Феодора, митр.Тобольского

Святитель Филофей возглавлял Тобольскую епархию, простиравшуюся от Северного Ледовитого Океана до Китая и от Уральских гор и до Камчатки. В 1705 году отправленная им в Камчатку миссия архимандрита Мартиниана крестит камчадалов. В 1707 году митрополит отправляет миссионеров к березовским и сургутским остякам. Святитель лично отправлялся на проповедь в землю остяков и вогул. Совершил несколько дальних поездок, построил много церквей, проник даже в дикую страну на р. Конде. За время своего архипастырства митрополит Филофей выстроил 288 церквей, 37 монастырей, основал много приходов и тем самым заложил основу для распространения христианства среди язычников.
Почти все время своей архипастырской деятельности провел в беспрестанных поездках по дикой окраине, по степям и болотам, тайге и тундре, просвещая самоедов, вогулов, остяков. В период с 1712 по 1727 год святитель с сотрудниками просветил и крестил до 40000 сибирских инородцев. В 1712 году совершил свое первое миссионерское путешествие в Березовский край, а за год до смерти, больной, посетил Низовскийх край, и доехал до отдаленного Обдорска.
Свт. Филофей Тобольский

14 июня (1 июня ст.ст.) Мученик Иустин Философ

Он родился в Сихеме - древнем городе Самарии. Родители Иустина, греки, были язычниками. Святой с детства отличался глубоким умом, любовью к наукам и горячим стремлением к познанию Истины. Он в совершенстве изучил различные направления греческой философии: стоиков, перипатетиков, пифагорейцев, платоников - и убедился, что ни одно из этих языческих учений не открывает пути к познанию Истинного Бога.
Однажды, прогуливаясь в уединенном месте за городом и размышляя о том, где искать путь к познанию Истины, он встретил старца, который в продолжительной беседе раскрыл Иустину сущность христианского учения и посоветовал искать разрешения всех вопросов жизни в книгах Священного Писания. "Но прежде всего, - сказал старец, - молись прилежно Богу, чтобы Он открыл тебе двери Света. Истину никто не может постигнуть, если не даст ему разумения Сам Бог, Который открывает ее каждому, кто ищет Его с молитвою и любовью".
На 30-м году жизни Иустин принял святое Крещение (между 133 и 137 годами). С того времени свои дарования и обширные философские познания святой Иустин посвятил проповеди Евангелия среди язычников. Он начал странствовать по Римской империи, всюду сея семена спасительной веры. "Кто может возвещать Истину и не возвещает, тот будет осужден Богом", - писал он. Иустин открыл училище, где проповедовал христианскую философию. Святой Иустин последовательно отстаивал истинность и спасительность христианского учения, убедительно опровергая и языческие мудрования (как, например, в споре с философом-киником Крискентом), и еретические извращения христианства (в частности, он выступал против учения Маркиона-гностика).
Около 155 года, когда император Антонин Пий (138-161) открыл гонение на христиан, святой Иустин лично подал ему "Апологию" в защиту неповинно осужденных на казнь христиан Птоломея и Лукия, имя третьего осталось неизвестным. В "Апологии" он доказывал ложность возводимых на христиан обвинений "от имени несправедливо ненавидимых и гонимых христиан". "Апология" оказала столь благотворное воздействие на императора, что он прекратил гонение. С решением императора святой Иустин отправился в Азию, где особенно сильно преследовали христиан, и сам распространял радостную весть об императорском указе по окрестным городам и странам.
В Ефесе состоялся диспут святого Иустина с раввином Трифоном. Православный философ на основе ветхозаветных пророческих писаний доказывал истину христианского вероучения. Этот спор изложен святым Иустином в сочинении "Разговор с Трифоном-иудеянином".
Вторая "Апология" святого Иустина была обращена к римскому сенату. Написана она была в 161 году, вскоре после вступления на престол Марка Аврелия (161-180).
Возвращаясь в Италию, святой Иустин, подобно Апостолам, всюду проповедовал Евангелие и своим Богодухновенным словом многих обращал к христианской вере. Когда святой пришел в Рим завидовавший ему Крискент, которого Иустин всегда побеждал в прениях, возвел на него много ложных обвинений перед римским судом. Святой Иустин был взят под стражу, подвергнут истязаниям и принял мученическую смерть († 166).
Кроме упомянутых творений, святому мученику Иустину Философу принадлежит еще ряд сочинений: "Замечания о душе", "Обличения против эллинов", "Речь против эллинов". Святой Иоанн Дамаскин сохранил значительную часть не дошедшего до нас сочинения святого Иустина "О воскресении". Церковный историк Евсевий свидетельствует, что святым Иустином были написаны книги "Певец", "Обличение всех бывших ересей" и "Против Маркиона".
Мощи святого Иустина Философа покоятся в Риме.

18 июня (5 июня ст.ст.) - память свщмч. Вонифатия архиеп. Майнцского (Герм., Кельт. и Брит.)

Святой Вонифатий Фульдский, в крещении Винфрид (672-675 - 754), архиепископ Майнцский, Доккумский, Кредитонский, "апостол Германии".
Предпринимал попытки проповеди во Фризии и Тюрингии. Начинал проповедь с вождей, за которыми последовали сотни и тысячи простых людей. В 721 году он учредил Михаило-Архангельский монастырь в Амёнебурге на реке Ом как центр подготовки духовенства из местных жителей.
Благая весть Христова распространялась и насаждалась в Гессене очень быстро. При этом в Тюрингии же продвижение миссии поначалу было медленным, причём одной из главных проблем святителя здесь было противодействие франкских епископов.
Несколько раз происходили массовые крещения, когда сразу крестились сотни и даже тысячи человек. Число христиан непрестанно росло, в особенности за счёт знатных и образованных германцев.
В конце дизни вместо уединения в обители св.Вонифатий решил завершить свою жизнь в проповеднических трудах просвещая Фризию, с которой он в свое время начал свой апостольский путь. На берегу залива Зейдер-Зе - в средоточии язычества фризов - труды престарелого архиепископа увенчались успехом: вместе со св. еп. Эобаном они окрестили многих жителей этой части Фризии.
На следующий год, 5 июня 754 года накануне Пятидесятницы на лагерь святителя напала орда вооруженных язычников соседнего племени фризов.Св. Вонифатий велел спутникам готовиться к мученической смерти, мужественно ободряя словами: "День, которого я так долго желал, наступил". Святой Вонифатий был убит вместе со своими спутниками (по разным версиям, их было от 37 до 52). Сщмч. Вонифатий Майнцский

20 июня (7 июня ст.ст.) Церковь чтит память свщмч. Андроника (Никольского), архиеп.Пермского и Кунгурского

Святой Андроник в общей сложности около трех лет служил в составе Русской духовной миссии в Японии, совершая богослужения и проводя беседы на японском языке.
Во время архиерейского служения в разных епархиях (Тихвинской, Омской и Пермской) занимался активной организационной работой миссионерского направления, организовывал миссионерские курсы и кружки в возглавляемых епархиях, в том числе курсы по противодействию атеизму.
Руководил подготовкой пастырей, проповедников и миссионеров. В целях противодействия расколу способствовал распространению единоверия в Пермской епархии.

20 июня (7 июня ст.ст.) Церковь чтит память свщмч. Льва (Ершова)

Около двадцати лет (1896-1917 гг.) свщмч.Лев вел миссионерскую деятельность среди старообрядческого населения Екатеринбургской епархии. Совершал миссионерские поездки по старообрядческим селениям епархии.
Если тебе трудно, то ты идешь в правильном направлении.
Natalia Adamenko
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Автор темы

Профиль

Сообщения: 96

Зарегистрирован: г.

Пол: Женский
Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Откуда: Камышин
 
 
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 48 раз в 38 сообщениях

Вероисповедание: православный христианин
Страница ВКонтакте: http://vk.com/id3342813
Skype: adamenkonatalia
 

       


За это сообщение пользователю Natalia Adamenko "Спасибо" сказали: о. Никифор

Re: Миссионерский месяцеслов

Сообщение Natalia Adamenko » 28 июн 2016, 10:04

23 июня (10 июня ст.ст.) Церковь чтит память свмч. Александра (Миропольского)

Св.Александр в общей сложности 42 года провел среди крещеных татар в качестве епархиального противомусульманского миссионера-проповедника в Казанской (1872-1907) и Екатеринбургской епархиях (1912-1918). Он разработал свой метод катехизации инородцев, альтернативный системе обучения Н.И.Ильминского. Распространял среди татар религиозно-нравственные книги и брошюры, переведенные им самим на татарский язык

Свщмч. Александр также вел миссионерскую деятельность среди живших в Казанской епархии раскольников и сектантов, в беседах с которыми старался обратить внимание на то, что сближает старообрядцев и православных, считая, что в обращении с инородцами, раскольниками и сектантами безусловно необходима любовь, которая не знает различия национальностей или социального положения. Написал ряд статей миссионерского, нравоучительного, богословского и др. характера.

24 июня (11 июня ст.ст.) Церковь чтит память свв. апостолов Варфоломея и Варнавы

После Сошествия Святого Духа в день Пятидесятницы апостолу Варфоломею и апостолу Филиппу выпал жребий проповеди Евангелия в Сирии и Малой Азии. Благовествуя, они то расходились по разным городам, то сходились вновь. Святому апостолу Филиппу сопутствовала сестра, дева Мариамна. Проходя города Сирии и Мизии, они перенесли много скорбей и напастей, их побивали камнями, заключали в темницы. В одном из селений они встретились с апостолом Иоанном Богословом и вместе отправились во Фригию. Там, в городе Иераполе апостол Филипп принял мученическую кончину, а апостол Варфоломей и блаженная Мариамна оставили этот город.

Апостол Варфоломей отправился в Индию, там перевел с еврейского на местный язык Евангелие от Матфея и обратил ко Христу много язычников. Он посетил также Великую Армению, где был распят в городе Альбане (ныне город Баку).
Апостол Варфоломей

Апостол Варнава вместе со святым апостолом Павлом послужил благовестию и сначала проповедовал о Христе в Риме, а потом был поставлен епископом в Медиолан.
Если тебе трудно, то ты идешь в правильном направлении.
Natalia Adamenko
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Автор темы

Профиль

Сообщения: 96

Зарегистрирован: г.

Пол: Женский
Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Откуда: Камышин
 
 
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 48 раз в 38 сообщениях

Вероисповедание: православный христианин
Страница ВКонтакте: http://vk.com/id3342813
Skype: adamenkonatalia
 

       


За это сообщение пользователю Natalia Adamenko "Спасибо" сказали: о. Никифор

Re: Миссионерский месяцеслов

Сообщение Natalia Adamenko » 05 июл 2016, 12:41

29 июня (16 июня ст.ст.) Церковь чтит память свщмч. Михаила (Макарова)

Ещё до принятия сана св.Михаил был назначен помощником епархиального противораскольнического миссионера. Затем исполнял обязанности противораскольнического миссионера Каргопольского, Тюменского и Ялуторовского уездов. Совершал поездки по Тобольской епархии в качестве миссионера-проповедника. Об о.Михаиле писали впоследствии "Тобольские епархиальные ведомости", что его беседы остановили "в Тюмени... распространение баптизма".

2 июля (19 июня ст.ст.) Церковь чтит память св. апостола Иуды, брата Господня

Происходил из рода царя Давида и Соломона, был сыном праведного Иосифа Обручника от его первой жены.
По Вознесении Господа Иисуса Христа апостол Иуда отправился с проповедью Евангелия. Он распространял веру во Христа сначала в Иудее, Галилее, Самарии и Идумее, а затем - в странах Аравии, Сирии и Месопотамии и, наконец, пришел в Эдессу, где завершил то, что не было закончено его предшественником, апостолом из числа 70-ти, Фаддеем.
Сохранилось известие, что святой апостол Иуда ходил с проповедью в Персию и оттуда написал на греческом языке свое соборное послание, в кратких словах которого заключено много глубоких истин. Оно содержит догматическое учение о Святой Троице, о воплощении Господа Иисуса Христа, о различии Ангелов добрых и злых, о будущем Страшном Суде.
Святой апостол Иуда мученически скончался около 80-го года в Армении, в городе Арате, где он был распят на кресте и пронзен стрелами.

3 июля (20 июня ст.ст.) Церковь чтит память св. равноап. Наума Охридского

Ученик святых Кирилла и Мефодия и сотрудник святителя Климента Охридского, вместе с которым они были прозваны "новыми Моисеем и Аароном". Трудился над переводом Священного Писания на славянский язык.
Если тебе трудно, то ты идешь в правильном направлении.
Natalia Adamenko
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Автор темы

Профиль

Сообщения: 96

Зарегистрирован: г.

Пол: Женский
Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Откуда: Камышин
 
 
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 48 раз в 38 сообщениях

Вероисповедание: православный христианин
Страница ВКонтакте: http://vk.com/id3342813
Skype: adamenkonatalia
 

       


За это сообщение пользователю Natalia Adamenko "Спасибо" сказали: о. Никифор

Re: Миссионерский месяцеслов

Сообщение Natalia Adamenko » 13 июл 2016, 17:22

12 июля (29 июня ст.ст.) Церковь чтит память свв. первоверховных апостолов Петра и Павла

Апостол Петр первый содействовал распространению и утверждению Церкви Христовой после сошествия Святого Духа, произнеся сильную речь перед народом в день пятидесятницы и обратив 3000 душ ко Христу. Спустя некоторое время, исцелив хромого от рождения, он второй проповедью обратил к вере еще 5000 иудеев.

Другие сведения о миссионерских трудах ап.Петра сохранились в церковных преданиях. Известно, что он проповедовал Евангелие по берегам Средиземного моря, в Антиохии. Апостол Петр проповедовал в Малой Азии иудеям и прозелитам (язычникам, обращенным в иудейство), потом — в Египте. Отсюда он перешел в Грецию (Ахаию) и проповедовал в Коринфе, потом - в Риме, Испании, Карфагене и Британии.

К концу жизни апостол Петр снова прибыл в Рим, где и принял мученическую кончину в 67 году через распятие вниз головой.
http://drevo-info.ru/articles/1679.html

Апостол Павел

Господь, усмотревший в нем «сосуд избранный Себе», на пути в Дамаск чудесным образом призвал его к апостольскому служению. С этого времени он сделался ревностным проповедником прежде гонимого учения. На время он отправился в Аравию, а затем снова в Дамаск.

По повелению Духа Святого он вместе с апостолом Варнавой отправился в свое первое апостольское путешествие, продолжавшееся с 45 по 51 год . За это время миссионерского путешествия Павла и Варнавы были основаны христианские общины в малоазийских городах: Антиохии Писидийской, Иконии, Листре и Дервии.

За время второго апостольского путешествия он посетил ранее основанные им церкви в Малой Азии, а затем перешел в Македонию, где основал общины в Филиппах, Солуни и Верии. Из Македонии святой Павел перешел в Грецию, где проповедовал в Афинах и Коринфе. Второе путешествие длилось с 51 по 54 год.

После недолгого пребывания в Антиохии апостол Павел предпринял третье апостольское путешествие (56-58 гг.), посетив сначала, по обычаю своему, ранее основанные малоазийские церкви, а затем остановился в Ефесе, где в течение двух лет занимался ежедневно проповедью. Народное восстание, поднятое против Павла, заставило апостола оставить Ефес, и он отправился в Македонию, а затем в Иерусалим. Там из-за возникшего против него народного мятежа апостол Павел был взят под стражу римскими властями и оказался в заточении.

Два года спустя он, как римский гражданин, по его желанию был отправлен в Рим на суд кесаря. Потерпев кораблекрушение у о. Мальты, апостол только летом 62 года достиг Рима, где пользовался большим снисхождением римских властей и свободно проповедовал.

Дальнейшая судьба апостола Павла в точности не известна. Некоторые считают, что он оставался в Риме и по повелению Нерона был предан мученической смерти в 64 году. Но есть основания предполагать, что после двухлетнего заключения и защиты своего дела перед сенатом и императором апостол Павел был освобожден и снова путешествовал на Восток. Указания на это можно найти в его «пастырских посланиях» — к Тимофею и Титу.

Апостол Павел, как и апостол Петр, много потрудился в распространении Христовой веры и справедливо почитается вместе с ним «столпом» Церкви Христовой и первоверховным апостолом. Они оба мученически скончались в Риме при императоре Нероне, и их память празднуется в один день.
http://days.pravoslavie.ru/Life/life6778.htm

Изображение
Если тебе трудно, то ты идешь в правильном направлении.
Natalia Adamenko
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Автор темы

Профиль

Сообщения: 96

Зарегистрирован: г.

Пол: Женский
Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Откуда: Камышин
 
 
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 48 раз в 38 сообщениях

Вероисповедание: православный христианин
Страница ВКонтакте: http://vk.com/id3342813
Skype: adamenkonatalia
 

       


За это сообщение пользователю Natalia Adamenko "Спасибо" сказали: Agatochka

Вернуться в Православная миссия в России

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1