Пред. тема • След. тема
Цель возрождения России в правильном понимании сути Православной веры. Говорим о методах и формах современного миссионерского служения мирян и представителей духовенства. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Доминик » 02 дек 2014, 15:29
А почему решили, что казак = православный?
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника." Фома Аквинский
-
Доминик
- СУПЕРМОДЕРАТОР
-
Наблюдатель » 03 дек 2014, 04:38
Доминик писал(а):А почему решили, что казак = православный?
Вот почему: Преосвященнейший Кирилл, епископ Ставропольский и Невинномысский, председатель Синодального комитета Русской Православной Церкви по взаимодействию с казачеством писал(а):Слово «казак» означает «вольный человек, любящий волю, любящий свободу». Чем всегда казак, вольный человек, отличался от разбойника, вольного человека? Почему казаки боролись с разбойниками? Ведь и те, и те любили волю, имели оружие, защищались. Почему одни стали называться казаками, а другие — разбойниками? Потому что казаки поняли, что одной свободы мало. Если человеку все дозволено, то человек становится зверем. Если не контролировать свою свободу, то начнешь жить по закону греха, творить беззакония и приносить зло. Казак — это вольный человек, который свою свободу и свою волю подчинил Божиему закону. Вот почему без веры православной нет и казачества. Так было в древности, так и сейчас. Если подставляет казак свою волю под волю Божию, если живет по закону, то тогда исполняет великие Божии слова. Господь говорил о том, что Его учеником является тот, кто слово Его соблюдает. И именно таким ученикам открывается истина. И говорит Господь: «Познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8, 32). Не человеческое понимание свободы, не раскрепощение греха, похоти и страстей, а свобода во Христе, свобода, подчиненная нравственному закону. Тогда свобода соединяется с ответственностью, тогда любящий свободу человек становится казаком, а не разбойником. А тот, кто подставляет себя под закон Божий, начинает жить этим законом. И возникает любовь в сердце к людям, к своим ближним, родным, к своему Отечеству. Вот почему казаки всегда служили Отечеству — потому что свою свободу соединяли с нравственным Божиим законом, жили по совести. А как же жить по совести и не любить народ свой? Как же жить по совести и не любить Отечество свое? Вот потому свободным произволением брались они за меч, за шашку свою казацкую, когда надвигалась опасность над народом и над страной, и жизни своей не щадили, отстаивая свободу Отечества, сохраняя его независимость, неколебимыми рубежи его. источник
-
Наблюдатель
- СТАРШИЙ ПОСЛУШНИК
-
Профиль
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован:
г.
-
-
-
Пол:
-
-
- Cпасибо сказано: 20
- Спасибо получено: 8 раз в 4 сообщениях
-
Вероисповедание: православный христианин
-
Пламень » 03 дек 2014, 09:41
Наблюдатель писал(а):Суть в том, что Казаки на 90% прирастили территорию России.
Ой, чего-то вспомнилось: А вот вам, робяты, не мною поведанная история! Шли наши вольные русские казаки на восток. Перешли добрую мелководную речушку Амур (ее так атаман Жеребцов назвал, ибо влюбился зело в местную монголку, еяже увиде на брегу загорающей) и пошли на юг к желтолицым нехристям. По дороге много у них боев было! Не счесть! Зело храбр был Жеребцов. Особенно умело он орудовал пикой. На пику сию он много врагов наколол. Аки мух на булавки. И прозвали Жеребцова за его умение драться и накалывать Пикиным. Наконец дошли казаки до великой реки. И тогда заложил атаман Пикин город и назвал его градом Пикиным. А своего сына Миню посадил править бусурманами. Его потомки и назывались династией Мин. Под влиянием языка желтолицых град Пикин стал называться Пекином. (этимологический словарь Русскаго Патрiота)
[ Свернуть ]
После Пекина пошли храбрые русския казаки далее на юг, где встречали в основном жилища диких обезьян. Шли они долго ли коротко, но истомились они вельми. Да и следы своего присутствия в лесах тропических нужно было оставить. И решили казаки город основать. Нашли они полянку, посреди которой возвышался огромный сандаловый пень. - Ну! - провозгласил атаман Жеребцов-Пикин. - Здесь и будем закладывать. Но для начала надо убрать пень. Ну, братушки, поднатужимся и пнём пень! Окружили казаки пень плотным кольцом и пнули его от души. Разлетелся старый пень в труху. Но месте пня сего поставили казаки шатер. Так и возник в глубине джунглей русский казачий городок ПномПень. (Этимологический словарь русскаго патрiота) Пробовали злые англикосы-америкосы и прочие кокосы взять небольшое княжество между Индией и Китаем... Возопили местные жители к атаману Пикину: - Не остави нас, русский брат! Век тебе службу служить будем! - Быть по вашему! - произнес Пикин. Долго бились храбрые казаки рука об руку с местными против англикосов-америкосов и прочих кокосов - разбили наконец нехристей. И бежали оне без сапог и порток по горам ледяным. А прочих выловили казаки и посадили на высокую гору под арест. - Ну вот, не пал народ! - гордо выдохнул Пикин. - Непал! Непал! - поддержали его местные. ...Так и нарекли место сие Непалом. А гору вначале так и звали - Подарест. А потом местная аристократия под влиянием чтения греческой классики переименовала ору в Эверест. А классику, кстати, им Жуковский перевел. Он в обозе у Пикина летописцем был (Пособие для патриота. Урюпинская. 2013). Не только на Востоке гулял удалой Пикин. Как-то раз он пошел на Европу. Остановился он как-то на берегу речушки одной. А там травы видимо-невидимо! И приказал атаман казакам своим сена для лошадей заготовить. И сена там вдоволь заготовили. Всю пойму выкосили! На берегу приказал атаман баню выстроить. А местных мужиков и баб приказал Пикин приобщить к русской культуре через баню. А то они сроду не мылись. Только холстиком мокрым иногда терлись. Загнали казаки первую партию в баню и давай их вениками дубасить. А чтобы узнать, нравится ли местным фрязинам баня, поставили они переводчика из местных, который малость по-русски калякал. Мужики и бабы как завизжат да заорут! - Что орут-то? - спросил толмача Пикин. - чаво надо им штоль? - Ничаво, - прогнусавил транслятор. - ТокмО говорят, что ты их сильно парИщь! - ПарИшь, гы-гы-гы, - загоготали казаки! - ПарИшь! Остались казаки на бережке. Основали селение и назвали его Париж. Речку Сеною нарекли. А адъютант Пикина Елисей поля пшеницей да репой засеял. Практичен был зело. Так и прозвали поля - Елисейскими. (Справочник патриота. ст. Урюпинская. 2013)
-
Пламень
- СТАРШИЙ ЭКСПЕРТ
-
- За это сообщение пользователю Пламень "Спасибо" сказали: A®ian
Защитник » 03 дек 2014, 12:37
диакон Александр писал(а):Защитник, так, при желании,можно про всех сказать. Про Вас, например.
За всех я не ответчик, но про меня так сказать нельзя. Не гей я и не казак.
-
Защитник
- ТРУДНИК
-
Профиль
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован:
г.
-
-
-
Пол:
Страна:
Российская Федерация
-
-
- Cпасибо сказано: 5
- Спасибо получено: 4 раз в 3 сообщениях
-
Вероисповедание: не определился Реальное имя: Александр
-
отец Виталия » 05 дек 2014, 16:58
Защитник писал(а):Скорее всего возрождение казачества является проявлением чувства вины государства за его уничтожение.
Соглашусь с этим мнением. Другой причины, которая может оправдать узаконенное возрождение казачества, не вижу. Расскажите казаки, ради чего вас возродили и тратят бюджетные, в том числе и мои, деньги на ваше содержание. Имею в виду реестровых казаков.
-
отец Виталия
- ТРУДНИК
-
Профиль
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован:
г.
-
-
-
Пол:
Страна:
Российская Федерация
-
-
- Cпасибо сказано: 2
- Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
-
Вероисповедание: православный христианин
-
Доминик » 05 дек 2014, 17:08
не убедительно. Я не верю, что казаки всегда служили Отечеству — потому что свою свободу соединяли с нравственным Божиим законом, жили по совести.
прям агнцы. То, что большинство из них были крещены - это наверняка, и то, что большинство из тех кто расширял границы мало отличимы от лихих людей - это тоже наверняка. Другое дело оседлые, семейные казаки у которых и своя земля, и самый главный атаман - генерал из немцев, это - да, они свободные крестьяне умеющие пользоваться оружием, ну и благочестие примерно на таком же уровне как и у прочих крестьян.
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника." Фома Аквинский
-
Доминик
- СУПЕРМОДЕРАТОР
-
Наблюдатель » 07 дек 2014, 13:28
Доминик писал(а):самый главный атаман - генерал из немцев
Не генерал из немцев, а Наследник Престола Цесаревич. Именно он и был в Царской России Верховным Атаманом. Доминик писал(а):не убедительно. Я не верю
Ваша воля не верить Митрополиту. А я верю. Моя воля. Доминик писал(а):прям агнцы.
Несколько некорректное сравнение для военного сословия. Правильнее сказать - воины Христовы. Доминик писал(а):большинство из тех кто расширял границы мало отличимы от лихих людей - это тоже наверняка.
Чем обоснуете? Я вот прямо могу сказать, что, скажем, в Даурии Казаки взяли под защиту местные племена - МНКС от набегов китайских мародёров. Именно этим и объясняется вся Албазинская эпопея. Как видите - я обосновал своё мнение. отец Виталия писал(а):Расскажите казаки, ради чего вас возродили и тратят бюджетные, в том числе и мои, деньги на ваше содержание. Имею в виду реестровых казаков.
Сначала покажите мне как это нас "возродили". Для официоза много красивых слов и красивых обещаний. На деле - крохи. Политика вещь довольно грязная. Деньги бюджетные на Казаков "тратят" в основном так же, как и на строительство нашумевших объектов. Полагаю объяснять не надо. А теперь развею заблуждение о том, что возрождение Казачества государственная акция. Если бы государство приняло решение о действительном возрождении Казачества, как Царское государство принимало решение о создании ЗКВ, АКВ, УКВ и других войск, то недоумённых вопросов - "зачем?" у обывателя бы не было, как не было тогда. Ответ был бы очевиден. Есть такой принцип - не можешь уничтожить движение - возглавь его и используй в своих интересах. Так это и было в отношении Казачества. Казаки начали возрождение уже в 80-х, когда ослаб государственный тоталитаризм. Видя масштабы стихийного возрождения Казачества государство притормозило процесс, взяв дело в свои руки. ИМХО, напрасно это торможение. Все перекосы в Казачестве именно от того, что нет политической воли РЕАЛЬНО возродить Казачество и использовать весь потенциал этого явления на благо государства. А потенциал колоссален.
-
Наблюдатель
- СТАРШИЙ ПОСЛУШНИК
-
Профиль
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован:
г.
-
-
-
Пол:
-
-
- Cпасибо сказано: 20
- Спасибо получено: 8 раз в 4 сообщениях
-
Вероисповедание: православный христианин
-
Пламень » 07 дек 2014, 18:02
Наблюдатель писал(а): Вот почему нам казакам негоже под чужую дуду плясать, да из рабства ложной гордыни отрывать себя от великого русского этноса.
Вот такое личное мнение мне сегодня попалось в одной социальной сети: "Казаки раньше русских так любили, что если удавалось стреножить или заарканить какого кацапа, то его использовали для обучения молодёжи правильной рубке шашкой. да и сейчас ежели любого уважающего себя казака, а не ряженного клоуна в колготках с лампасами, оскорбить - обозвав русским, как минимум выхватишь по хлебалу" Наблюдатель, так может быть, все же "казаки" нынешние "возрождаются" под госзаказ того государства, в котором живут?
-
Пламень
- СТАРШИЙ ЭКСПЕРТ
-
Вернуться в Православная миссия в России
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|