Пред. тема • След. тема
Интересуемся канонами и догматами Православной Церкви, повышаем свою грамотность в области апологетики, церковной археологии, библеистики, сравниваем и сопоставляем основы различных вероучений, тем самым расширяя свой кругозор. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Ан_дрей » 30 ноя 2015, 18:37
Со страхом божьим хочу приступить к рассказу о выводах, к которым меня привели тридцатилетние странствия по миру христианской веры, преодолевшей почти 2000 лет и пространства всей планеты. …..Главный вывод, что я сделал: христиане однажды необоснованно остановились решив, что они вполне постигли своего Бога и Его планы относительно созданного Им мира. Этой точкой стало принятие мнения, будто Бог создал мир из любви к ним, ради них и, значит, смысл жизни каждого человека – обрести личное спасение, которое обеспечит его вечное блаженное существование в ином, совершенном мире. Миссией Церкви стало восприниматься распространение этой Благой вести и способствование спасению своих членов. …..Да, так, но это лишь промежуточный этап. Это лишь средство её достижения. Целью же сотворения мира является фактическое рождение Бога. Как человек рождает другого человека и в результате этого, вот – на земле 2 человека, так и Бог этим миром рождает другого Бога – Своего Сына. …..Это можно увидеть, исследовав разницу между Иисусом умершим и Иисусом воскресшим: --- Иисус умерший – это Богочеловек, имеющий две природы: телесную и божественную. По телесной Своей природе Иисус – человек, потомок Адама, Авраама, Давида (через Свою Мать). По божественной природе Он – Сын Бога, ипостась Триединого Бога, творящего мир. --- Иисуса воскресшего я вижу как Бога, имеющего прославленное тело, обладающее способностями, выходящими за пределы нашей физической реальности. Божественную природу Его являет не Сын - Ипостась Отца, а слитый в единое совокупный опыт веры, её подвигов и дел, совершенных христианами всех времён и народов. …..Непременным условием осуществления этого я считаю осознанное стремление к единству– как к высшей ценности, превосходящей все ценности мира. А этого пока среди христиан и нет. Следовательно миссией современной Церкви является и горячее, целенаправленное стремление к единству вплоть до отражения этого в Символе веры.
Не знаю какого я вероисповедания, но знаю, что Бог тебя любит! ...и я, как умею...
-
Ан_дрей
- ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
-
Автор темы
Профиль
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован:
г.
-
-
-
Пол:
Страна:
Российская Федерация
-
-
- Cпасибо сказано: 47
- Спасибо получено: 91 раз в 62 сообщениях
-
Вероисповедание: католик Реальное имя: Андрей
-
Павел » 30 ноя 2015, 22:46
Ан_дрей, Вы про какую современную Церковь говорите?
-
Павел
- СТАРШИЙ ЭКСПЕРТ
-
KOleg » 30 ноя 2015, 23:21
Более интересно какой Ан_дрей видит единую церковь.
-
KOleg
- ВЕДУЩИЙ ЭКСПЕРТ
-
Ан_дрей » 01 дек 2015, 00:44
Про время, в которое мы живём. Весь христианский мир во всём многообразии его проявлений.
Не знаю какого я вероисповедания, но знаю, что Бог тебя любит! ...и я, как умею...
-
Ан_дрей
- ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
-
Автор темы
Профиль
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован:
г.
-
-
-
Пол:
Страна:
Российская Федерация
-
-
- Cпасибо сказано: 47
- Спасибо получено: 91 раз в 62 сообщениях
-
Вероисповедание: католик Реальное имя: Андрей
-
Ан_дрей » 01 дек 2015, 01:14
.....В какой бы конфессии христианин ни находился, если он любит Иисуса Христа, он не может не любить другого, любящего Иисуса из другой конфессии. Ситуация как в поговорке: рыбак рыбака видит издалека. Это единство строится не на одинаковом или не на компромиссном учении, а на единой любви. При этом оставляя в свободе относительно второстепенных вопросов учения. .....Это единство, которое не является коалицией против чего-то, не основано на терпимости и умственном согласии. Оно основано на невозможности быть отделёнными друг от друга......Качество единства превыше полного согласия и взаимной заинтересованности, как сказано: "... да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино,..." (Иоан.17:21) - полное общение, нераздельность и неслиянности, как в Троице. Так выглядит единство христиан во Христе Воскресшем.....Относительно Церкви, которая должна привести к такому единству: - При сохранении конфессиональности и различий в вероучениях, надо взаимообогащаться общением друг с другом не превозносясь, как в едином механизме часов есть большие и малые части, производящие кто больше, кто меньше работы, но КАЖДАЯ из частей важна одинаково.По моим представлениям конфессиональность должна быть сохранена на основах сотрудничества в разных методах познания Бога и Его воли.. .....Современный экуменизм для этого не подходит.
Не знаю какого я вероисповедания, но знаю, что Бог тебя любит! ...и я, как умею...
-
Ан_дрей
- ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
-
Автор темы
Профиль
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован:
г.
-
-
-
Пол:
Страна:
Российская Федерация
-
-
- Cпасибо сказано: 47
- Спасибо получено: 91 раз в 62 сообщениях
-
Вероисповедание: католик Реальное имя: Андрей
-
Ан_дрей » 01 дек 2015, 01:26
Воистину воскресе! .....Очевидно, что Церковь, как видимая организация верующих не едина. Более того, внутренне разобщена и даже враждебна. . Некоторые святые отошли к Богу в отделённости от других христиан, в превознесении себя над ними. .....Но вы правы, нельзя делать преждевременный вывод о её проигрыше силам ада. Это - её современное и временное состояние. Потому как Иисус, умирая на кресте, уже оставленный умершим в Нём Богом Сыном, ипостасью творящей Троицы, увидев Своё воскресение, сказал: "Свершилось!"
Не знаю какого я вероисповедания, но знаю, что Бог тебя любит! ...и я, как умею...
-
Ан_дрей
- ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
-
Автор темы
Профиль
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован:
г.
-
-
-
Пол:
Страна:
Российская Федерация
-
-
- Cпасибо сказано: 47
- Спасибо получено: 91 раз в 62 сообщениях
-
Вероисповедание: католик Реальное имя: Андрей
-
SergVLZ » 01 дек 2015, 12:07
То есть вы, допускаете возможность каких-то еще выводов ? Вывод один: "и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;" (Мф 16:18) Попытки "одолеть", не прекращались со времен Её основания, очевидно не правда ли, и определенные "успехи" на этом поприще были достигнуты. Но единства своего Церковь не теряла ! Отдельные мометны, когда "части" Её и" отдельные чада" Её, сами, по своей воле, начинали посматривать, а то и поворачиваться, а то и потихоньку перебераться "на ту сторону", случались и случаются. Но повторюсь Церковь единства своего не теряла. Более того и "части" и отдельных "чад" Церковь не то что готова принять в полноту единства, она этого с любовью ожидает, для этого Господь снабдил Её соответствующими "инструментами".
-
SergVLZ
- СТАРОСТА
-
Профиль
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован:
г.
-
-
-
Пол:
Страна:
Российская Федерация
-
-
- Cпасибо сказано: 78
- Спасибо получено: 54 раз в 33 сообщениях
-
Вероисповедание: православный христианин
-
Суровый грешник » 01 дек 2015, 12:54
Похоже мы понимаем под понятием "Церковь" совершенно разное. В Православии Церковь есть не "видимая организация верующих", а намного большее. Религиозных организаций "имени Христа" полным полно, а Церковь Христова одна, единожды созданная самим Христом.
-
Суровый грешник
- СУПЕРМОДЕРАТОР
-
Вернуться в Вопросы богословия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
|