Пред. тема • След. тема
Интересуемся канонами и догматами Православной Церкви, повышаем свою грамотность в области апологетики, церковной археологии, библеистики, сравниваем и сопоставляем основы различных вероучений, тем самым расширяя свой кругозор. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
A®ian » 16 дек 2015, 16:57
Ан_дрей, т.е. Вы считаете, что до Вас жили дураки, которые за два тысячелетия так и не нашли чего-то, что по вашему мнению, необходимо вписать в инструкцию? Тогда чего мы спорим? Вы просто наслаждаетесь спором ради спора? Напишите свою "Инструкцию по применению христианства", а мы потом почитаем её и обсудим. Заодно можете Библию дополнить новыми книгами от Ан_дрея. А в данный момент вынужден предупредить, что большинство ваших утверждений являются ересью, недопустимой на православном форуме. В дальнейшем буду вынужден принять меры административного воздействия. Заранее благодарю за понимание.
-
A®ian
- АДМИНИСТРАТОР ПРОЕКТА
-
Ан_дрей » 16 дек 2015, 17:30
.....Про дураков говорили вы. А я отвечал про постигающих Бога трудящихся душой и телом и умом. Но ум ограничен, поэтому Инструкция - не дописана ещё до конца. .....Я не считаю себя умнее других. Так и те, кто формировал инструкцию, добавляя свои пункты, точно не считали неумными искавших знание о Боге перед ними. ...... .....То, что я не считаю важным, я оставляю без ответа. Разговор мне действительно важен. Укажите мне пару мест хотя бы, которые считаете еретическими. Можно в личку.
Не знаю какого я вероисповедания, но знаю, что Бог тебя любит! ...и я, как умею...
-
Ан_дрей
- ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
-
Автор темы
Профиль
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован:
г.
-
-
-
Пол:
Страна:
Российская Федерация
-
-
- Cпасибо сказано: 47
- Спасибо получено: 91 раз в 62 сообщениях
-
Вероисповедание: католик Реальное имя: Андрей
-
о. Никифор » 16 дек 2015, 18:36
Второе Ваше глубочайшее заблуждение - это непонимание того, что не всякое единство душеполезно и богоугодно. "И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! Мф.13:36-43 Еще: «Я о них молю, не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. И все Мое Твое, и Твое Мое, и Я прославился в них». (Ин. 17: 9-10) Здесь следует и подразумевать в том числе людей, которые называют себя христианами, но таковыми по сути не являются. Что может быть общего у "христианина" не признающего Боговоплощение с нами? Для него Иисус Христос просто хороший человек, а для нас Богочеловек - Любовь - Спаситель душ наших.
-
о. Никифор
- СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ
-
Профиль
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован:
г.
-
-
-
Пол:
Страна:
Российская Федерация
-
-
- Cпасибо сказано: 98
- Спасибо получено: 256 раз в 143 сообщениях
-
Вероисповедание: православный христианин Реальное имя: о. никифор
-
о. Никифор » 16 дек 2015, 18:59
Третье Ваше заблуждение -это утверждение , что современное православное богословие остановилось, и ставит для себя якобы не те задачи. (См.раздел Что должно стать главной целью современного христианства). Вы своими высказываниями отрицаете, то, что писал святой апостол Павел: "Церковь Христова есть столп и утверждение истины" (1Тим.3:14-15) Вы не верите в то, в церкви есть вся истина.Не веруете в слова Христа: «И се, Я с вами во все дни до скончания века»(Мф.28:20)" И еще: "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет (Ин. 14:16-17). Он называет Святого Духа "Духом истины", наполняющего церковь Христову всякой правдой во все времена. Как видно Вам нужна своя истина.
-
о. Никифор
- СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ
-
Профиль
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован:
г.
-
-
-
Пол:
Страна:
Российская Федерация
-
-
- Cпасибо сказано: 98
- Спасибо получено: 256 раз в 143 сообщениях
-
Вероисповедание: православный христианин Реальное имя: о. никифор
-
о. Никифор » 16 дек 2015, 19:17
Четвертое Ваше заблуждение и ересь это учение о соединения природ во Христе Иисусе, и их трактовка. Для того, чтобы в этом убедиться достаточно прочитать несколько Ваших высказываний в разделе "Что должно стать главной целью современного христианства". Например: "«Бог этим миром рождает другого Бога – Своего Сына…Это можно увидеть, исследовав разницу между Иисусом умершим и Иисусом воскресшим: Иисус умерший – это Богочеловек, имеющий две природы: телесную и божественную. По телесной Своей природе Иисус – человек, потомок Адама, Авраама, Давида (через Свою Мать). По божественной природе Он – Сын Бога, ипостась Триединого Бога, творящего мир. Иисуса воскресшего я вижу как Бога, имеющего прославленное тело, обладающее способностями, выходящими за пределы нашей физической реальности. Божественную природу Его являет не Сын - Ипостась Отца, а слитый в единое совокупный опыт веры, её подвигов и дел, совершенных христианами всех времён и народов» Вы противоречите и не понимаете смысл определения IV Вселенского (Халкидонского собора): "...«…«…последуя святым отцам, все согласно поучаем исповедовать одного и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в Божестве и совершенного в человечестве, истинно Бога и истинно человека, того же из души разумной и тела, единосущного Отцу по Божеству и того же единосущного нам по человечеству, во всем подобного нам, кроме греха, рожденного прежде веков от Отца по Божеству, а в последние дни ради нас и ради нашего спасения от Марии Девы Богородицы по человечеству, одного и того же Христа, Сына, Господа, Единородного, в двух естествах неслитно (ἀσυγχύτως), неизменно (ἀτρέπτως), нераздельно (ἀδιαιρέτως), неразлучно (ἀχωρίστως) познаваемого,- так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств, но тем более сохраняется свойство каждого естества и соединяется в одно Лицо и одну Ипостась,- не на два лица рассекаемого или разделяемого, но одного и того же Сына и Единородного Бога Слова, Господа Иисуса Христа» (ACO. T. 2. Vol. 1(2). P. 129-130; ДВС. Т. 3. С. 48).
-
о. Никифор
- СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ
-
Профиль
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован:
г.
-
-
-
Пол:
Страна:
Российская Федерация
-
-
- Cпасибо сказано: 98
- Спасибо получено: 256 раз в 143 сообщениях
-
Вероисповедание: православный христианин Реальное имя: о. никифор
-
о. Никифор » 16 дек 2015, 19:47
Шестое Ваше заблуждение и ересь касается утверждения причины творения мира.(См. в в разделе "Что должно стать главной целью современного христианства") Вы писали: "Целью же сотворения мира является фактическое рождение Бога... Бог этим миром рождает другого Бога – Своего Сына…Это можно увидеть, исследовав разницу между Иисусом умершим и Иисусом воскресшим". Наши святые отцы видели только одну причину творения мира - это желание Святой Троицы разделить свою божественную любовь со всеми нами и всем творением. И именно, по любви к людям воплощается Христос Спаситель. А вообще, надо знать, что Бог Сам по Себе существо самодостаточное и не в чем не нуждается, и не от чего не зависит и имеет сам в себе бытие, и является источником бытия для всех тварей. Бог – абсолютное совершенство, поэтому сотворенный мир ничего не может добавить к сверхбытию Того, Кто блажен и, не имея нужды ни в чем, Сам дает всему «жизнь, и дыхание, и все» (Деян. 17:25). Никто не в состоянии воздать Ему чем-либо равным тому, что Он дарует Своим творениям, «ибо все из Него, Им и к Нему» (Рим. 11:36).ении следы Божественной Благости: «Благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его» (Пс. 144:9), – мы говорим, что Его Благость, или любовь, явилась причиной сотворения мира.По мысли святителя Григория Богослова, Благости свойственно распространяться и сообщать блага другим существам. Он пишет: «Поскольку для Благости недовольно было заниматься только созерцанием Себя Самой, а надлежало, чтобы (Ее) благо, разливаясь, текло далее, умножая, сколько можно большее число облагодетельствованных (так как это свойственно высочайшей Благости), то Бог измышляет, во-первых, Ангельские и Небесные Силы... (а затем) другой мир, вещественный и видимый». Святой Иоанн Дамаскин несколько уточняет мысль святителя Григория: «Так как Благий и Преблагой Бог не удовольствовался созерцанием Себя Самого, но по преизбытку Благости Своей благоволил, чтобы произошло нечто, пользующееся Его благодеяниями и причастное Его Благости, то Он приводит из не-сущего в бытие и созидает все как видимое, так и невидимое... Он творит мыслью, и эта мысль, приводимая в исполнение Словом и совершаемая Духом, становится делом».
-
о. Никифор
- СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ
-
Профиль
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован:
г.
-
-
-
Пол:
Страна:
Российская Федерация
-
-
- Cпасибо сказано: 98
- Спасибо получено: 256 раз в 143 сообщениях
-
Вероисповедание: православный христианин Реальное имя: о. никифор
-
о. Никифор » 16 дек 2015, 19:52
О цели сотворения мира Святое Писание и Святое Предание говорят более конкретно. В качестве цели творения указывается слава Божия и блаженство твари. Нельзя считать, что цель сотворения мира состояла в том, чтобы Бог был прославляем Своими творениями. Бог имел славу «прежде бытия мира» (Ин. 17:5). Эта слава – Его вечные природные энергии, благодать, или свет. Митрополит Московский Филарет (Дроздов) пишет: «Бог имел высочайшую славу – от века... (Он) сияет существенной, непреходящей и неизменяемой славой. Бог Отец (по Писанию) есть Отец славы (Еф. 1:17); Сын Божий есть сияние славы (Евр. 1:3) и Сам имеет у Отца Своего славу прежде бытия мира; равным образом Дух Божий есть Дух славы (1 Пет. 4:14). В сей собственной внутренней славе живет Божественный Бог превыше всякой славы, так что не требует в ней никаких свидетелей... Но так как по бесконечной Благости и любви Своей Он желает иметь благодатных причастников славы Своей, то проявляет Свои бесконечные совершенства, и они открываются в Его творениях. Его слава является Небесным Силам, отражается в человеке, облекается в благолепие видимого мира. Она даруется от Него, приемлется причастниками, возвращается к Нему, и в этом, так сказать, круговращении славы Божьей состоит блаженная жизнь и благобытие твари». Таким образом, цель, поставленная перед тварью, состоит в обожении, в приобщении всего творения к Божественной славе, к блаженству Божества. А путь или средство к обожению – в прославлении Бога благочестивой жизнью. К этому призывает Апостол: «Вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах и в душах ваших, которые суть Божии» (1 Кор. 6:20). «Итак, едите ли, пьете ли или (иное) что делаете, все делайте в славу Божью» (1 Кор.10:31). (См. http://vsemolitva.ru/c237.html)
-
о. Никифор
- СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ
-
Профиль
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован:
г.
-
-
-
Пол:
Страна:
Российская Федерация
-
-
- Cпасибо сказано: 98
- Спасибо получено: 256 раз в 143 сообщениях
-
Вероисповедание: православный христианин Реальное имя: о. никифор
-
о. Никифор » 16 дек 2015, 20:09
Седьмое заблуждение. Евангелие нельзя подчеркивать фломастерами, т.е. брать из него только такие цитаты, которые бы нравились Вам и Вашим единомышленникам. Евангелие нужно воспринимать полностью, таким какое оно есть. Вы же умудряетесь из 17 главы (евангелие от Иоанна) найти слова "чтобы они были едино, как и Мы", но при этом не увидеть "Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои". И не видеть в своих желаниях по супер объединению всех христиан следующих слов Спасителя: "Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное..." (Мф. 7:15-23)
-
о. Никифор
- СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ
-
Профиль
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован:
г.
-
-
-
Пол:
Страна:
Российская Федерация
-
-
- Cпасибо сказано: 98
- Спасибо получено: 256 раз в 143 сообщениях
-
Вероисповедание: православный христианин Реальное имя: о. никифор
-
Вернуться в Вопросы богословия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|