Пред. тема • След. тема
Роль современной школы в процессе социальной адаптации ребенка. Обсуждаем передовые методики преподавания различных дисциплин, методы воспитания, делимся опытом. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
A®ian » 16 янв 2013, 01:02
Учителя ответили: "Любить детей".
-
A®ian
- АДМИНИСТРАТОР ПРОЕКТА
-
София » 16 янв 2013, 08:07
Ариан писал(а):Эта фраза была сказана на полном серьёзе в назидание молодым и не очень учителям на курсах повышения квалификации
Боюсь спросить, какое же тогда было продолжение этой фразы?
-
София
- ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ
-
Профиль
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован:
г.
-
-
-
Пол:
Страна:
Российская Федерация
- Откуда: г. Волгоград
-
-
- Cпасибо сказано: 267
- Спасибо получено: 124 раз в 102 сообщениях
-
Вероисповедание: православный христианин
-
ЖизнЯ » 16 янв 2013, 15:26
Ариан писал(а):Как говорил один наш бородатый друг, любить детей - участь педофила.
если бы я услышала лично такое высказывание взрослого человека да еще имеющего отношение к педагогике то подумала,что он сам болен этим.Иначе как в голове нормального человека может родится такое Главное для педагога(да и для медика)любить тех с кем имеешь дело ежедневно,тех кто являеться частью твоей работы.А не ходить на работу как военно пленный.Вот помню я свою учительницу литературы.Это монстр в юбке....и если бы N кол-во лет назад был развит интернет как сейчас то видео про нее висели в сети100% А те учителя которые на самом деле нас любили они и получали ту же любовь от своих учеников Я надеюсь слово ЛЮБОВЬ все поймут правильно
-
ЖизнЯ
- СТАРШИЙ ЭКСПЕРТ
-
A®ian » 16 янв 2013, 15:41
Любить надо дело, которым занимаешься. И радоваться плодам своего труда. Вы когда-нибудь видели токаря, который был бы влюблён в болванку, из которой надо выточить деталь? Любви к готовой детали у него тоже не наблюдается. А вот денежное вознаграждению за проделанную работу он очень даже любит получать. И только не надо меня упрекать в сравнении детей с бездушным железом.
-
A®ian
- АДМИНИСТРАТОР ПРОЕКТА
-
Ариадна » 16 янв 2013, 16:02
Ариан писал(а):Любить надо дело, которым занимаешься. И радоваться плодам своего труда. Вы когда-нибудь видели токаря, который был бы влюблён в болванку, из которой надо выточить деталь? Любви к готовой детали у него тоже не наблюдается. А вот денежное вознаграждению за проделанную работу он очень даже любит получать. И только не надо меня упрекать в сравнении детей с бездушным железом.
Зачем сводить всё только к обучению, учитель еще и воспитанием занимается, и без расположения к детям, учитель, пусть даже самозабвенно влюбленный в свой предмет, ничему научить не сможет.. Проблема в том, что после 20-30 лет работы в школе редко у кого не происходит "эмоционального выгорания", эта самая "любовь" к детям притупляется, и появляются всякого рода "фурии"..Нужно уметь вовремя уйти.
-
Ариадна
- СТАРШИЙ ЭКСПЕРТ
-
A®ian » 16 янв 2013, 16:23
Ариадна писал(а):Проблема в том, что после 20-30 лет работы в школе редко у кого не происходит "эмоционального выгорания", эта самая "любовь" к детям притупляется, и появляются всякого рода "фурии"..Нужно уметь вовремя уйти.
А у токаря любовь не притупляется, ибо он любит не заготовки с деталями, а свой труд. И если изначально не будет той любви к детям, то через 30 лет она не притупится, а вот мастерства добавится.
-
A®ian
- АДМИНИСТРАТОР ПРОЕКТА
-
Ариадна » 16 янв 2013, 16:53
Ариан писал(а):Хотел бы я посмотреть на того педагога, который одинаково любит всех детей. Разделение на отличников и двоечников происходит чуть ли не с первых дней. Учителя сразу разделяют детишек на перспективных и бездарей. И никакая любовь не может это явление победить. Институтский закон: первый курс ты работаешь на зачётку, а потом зачётка работает на тебя также применителен и к школе. Любовь к одним детям наносит психологическую травму другим. Так зачем любить детей педагогу?
Разделение на "любимчиков" и "двоечников" говорит о непрофессионализме учителя. Согласна, такое явление наблюдается очень часто, и это опять "камешек в огород пед. ВУЗов" И что в Вашем понимании "любить"? Усюсюкать, гладить по головке, жалеть и ставить хорошие оценки? Неет..С детишками нельзя быть слишком мягкосердечными, иначе они быстро сядут на шею и свесят ножки. Такая любовь со стороны учителя, с проявлениями эмоциональных экзальтаций, конечно, наносит вред... А вот любовь, как проявление терпимости, искреннего участия в проблеме, возникшей у ребенка, при соблюдении всей строгости и субординации - это дети ценят, это есть любовь к детям. И без этой любви, без этих доверительных отношений ничему научить не возможно, а только привить отвращение к школе и предмету. А Вы говорите "Зачем любовь?"..
-
Ариадна
- СТАРШИЙ ЭКСПЕРТ
-
- За это сообщение пользователю Ариадна "Спасибо" сказали: Оля
Вернуться в Школа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|